• Hopper
  • grab-series
  • Bulk Cargo Hopper series
  • 6dfbcc08

О НАС

Мы - GBM. Мы проектируем, производим и обслуживаем портовое оборудование и подъемное оборудование на заказ для погрузки и разгрузки. Мы поставляем весь пакет под ваши требования.

  • Hydraulic Grab

    Гидравлический грейфер

    Электрогидравлические грейферы для апельсиновой корки GBM в основном используются для захвата тяжелых навалочных грузов (таких как чугун и тяжелый стальной лом). Они широко используются в портах, сталелитейных заводах и в других случаях.

  • Hopper

    Бункер

    Бункер, разработанный нашей компанией, в основном используется для загрузки и разгрузки угольного шлака, цементного порошка и железного порошка и может быть спроектирован в соответствии с требованиями клиентов.

  • Crane&swivel spreader

    Разбрасыватель кранов и вертлюгов

    Палубный кран и поворотный распределитель с приводом разработаны нашими инженерами, поэтому научиться пользоваться системой можно всего за несколько минут. Имеется отдельный блок управления с двумя элементами управления: один для поворота влево и один для поворота вправо. С помощью джойстика положение груза может быть удобным.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ

Ваш выбор имеет огромное значение для производительности вашего порта. Вот почему у нас есть золотое правило: никогда не идти на компромисс в отношении качества и инновационных технологий в отношении уникальных характеристик.

О Нас

GBM - ведущий производитель погрузочно-разгрузочных машин, специализирующийся на портовой технике, металлургическом оборудовании, например: грейферы, бункеры, спредеры для контейнеров, зажимы, палубные краны и т. Д., Производитель морских оффшорных кранов, береговых кранов, мобильных портовых кранов, судовых кранов. , Мостовой кран и т. Д. Помимо стандартного ассортимента продукции, GBM также разрабатывает уникальные решения для конкретных ситуаций и потребностей клиентов в транспортировке материалов. ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ 1. Компактная конструкция 2. Небольшая занимаемая площадь 3. Легкий доступ для периодического обслуживания, ремонта и обслуживания.

Наш процесс, от тендера до ввода в эксплуатацию, можно описать одним словом: личный. Наш первый шаг - это тщательный анализ ваших потребностей и желаний, а затем мы постараемся предложить вам решение.

СЛУЖБА

Помимо высокопроизводительных продуктов, GBM предоставляет надежное 24-месячное бесплатное техническое обслуживание по всему миру и инженеров для обслуживания за рубежом. Это означает, что мы позволяем вам работать безопасно и эффективно - даже в экстремальных условиях.

• Hopper
  • grab-series
  • banner14
  • 6dfbcc08

ABOUT US

We are GBM.We design, manufacture and service port equiment and custom lifting equipment for loading&unloading. We supply the entire package under your requirement.

  • Hydraulic Grab

    Hydraulic Grab

    GBM electro hydraulic orange peel grabs are mainly used for grabbing heavy-duty bulk cargos (such as pig iron and heavy scrap steel). They have been widely used in ports, steel mills, and other occasions.

  • Hopper

    Hopper

    The hopper designed by our company is mainly used for loading and unloading coal slag, cement powder and iron powder, and can be designed according to the requirements of customers.

  • Crane&swivel spreader

    Crane&swivel spreader

    The deck crane and power swivel spreader is developed by our engineers.It only takes a few minutes to learn how to use the system. There is a separate control box with two controls: one to the left rotation and one to the right rotation. With joystick control, the cargo’s position can be convenient placement.

OUR FEATURES

Your choice has enormous repercussions for your port’s productivity. This is why we have our golden rule: never compromise on quality & innovative technology on unique features.

About Us

GBM is the leading manufacturers of loading and unloading machines, specialized in port machinery, metallurgical machinery,such as:Grabs,Hopper,Container spreader, Clamps,Deck crane etc, Manufacturer of Marine Offshore Crane,Shore Crane,Mobile Harbor Crane,Ship Crane,Overhead Crane,etc.Besides the standard product range,GBM also develops unique solutions for specific situations and customer needs in material handling. DESIGN ADVANTAGE 1. Compact design 2. Small footprint 3. Easy access for periodic maintenance, service and repair

There is one word that captures our process, from tender to commissioning: personal. Our first step is a thorough analysis of your needs and desires.Then we will try our best to give solution for you.

SERVICE

In addition to high performance products, GBM provides reliable 24 months free maintenance global service& Engineers available to service overseas.That means we allow you to work safely and efficiently – even in extreme conditions.